Каков джихад?

 

Джихад - арабское слово для борьбы или борьбы, особенно в отношениях к становлению лучшим человеком духовно. Джихад иногда называют Шестым Столбом Ислама, так как это - ответственность всех в мусульманской вере к основным тенденциям, которые сделали бы их менее достойными Аллаху.

джихад также взят, чтобы означать священную войну от имени Ислама. Это было значением, тесно связанным с терроризмом. Согласно экстремистским положениям, чтобы пожертвовать one s жизнь для Ислама считается джихадом. Далее, защита Ислама от захватчиков или угрозы через войну определена как джихад также.

Это последнее значение вызывает дебаты, и иногда бойтесь в тех не мусульманского происхождения. Для многих людей, которые являются исламскими, джихад - личное сражение, чтобы быть большим количеством морали, в основном, быть хорошим человеком. One s действия и дела, особенно когда трудно выступить, являются актами джихада.

христианское понятие, подобное джихаду, является идеей войны между плотью и духом, который часто выражается в warlike І сроки. Люди говорят о сражении между тоской плоти, в которой они пытаются отрицать. Такие вещи как жажда, жадность, ненасытность, и желание власти должны быть подчинены, чтобы идти путь Христа, согласно многим христианам.

Джихад в его самом основном смысле - эта та же самая борьба. Это - что-то вроде войны, и святого, никогда не требуя урегулирования ноги на физическом поле битвы. Это - вместо этого человеческая борьба, чтобы обуздать светское, таким образом, можно склоняться к священному. Джихад, для большинства мусульман имеет место на личном уровне и не выражен способом направленным наружу к другим.

Сам ислам означает мир через сдачу или подчинение к желанию Бога. Это подразумевает что все члены практики Ислама ежедневный джихад к достиганию того мира. Подчинение означает позволять Богу быть доминирующим, и его желание, чтобы быть выше. Это требует некоторого усилия.

есть интенсивные дебаты среди исламских ученых и сторонников относительно законности джихада, осуществленного через фактическую войну. Некоторые осуждают все насилие, которое не является непосредственно самообороной. Все же другие чувствуют, что джихад мечом, или <ими> джихад еще раз saif является приемлемым и благородным способом защитить угрозы one s религиозные методы или свобода.

Обсуждено теми, кто поддерживает длительную войну на Ближнем Востоке, что вторжения или угрозы другими странами подрывают силу Ислама и угрожают исламскому образу жизни. В этом аргументе может быть некоторая законность, так как Европеизация страны может затронуть религиозную практику.

Однако, большинство аргументов за джихад мечом преувеличено или показное. Большинство умеренных исламских ученых и религиозных лидеров осуждают джихад, который предназначается для невинных, как распространено в террористических актах. Все же, Ислам действительно приходил ко власти через джихад меча, в форме сражений, так же как через соглашения.

Золотой Век Османской империи, возможно, не был достигнут без джихада меча, так как это позволило Исламу управлять многочисленными странами. Большинство умеренных мусульман, однако, полагает, что время религиозных войн должно быть долго законченный, и что джихад меча имеет гораздо меньше важности чем ежедневная личная борьба, чтобы утверждать, что one s сам к God s будет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz